Ответьте самому себе на 3 важных вопроса:
- Хотите ли Вы через 5 недель получать высокий доход от торговли и через год окупить свои инвестиции?
- Задумывались ли Вы о подготовленных сотрудниках, обладающих необходимой информацией, чтобы обеспечить это?
- Знаете ли Вы о том, что можете реализовать свою мечту сейчас?
Итак, начнем нашу работу!
шаг 1
Ознакомьтесь с информацией
шаг 2
Проанализируете преимущества
шаг 3
Откроите свой магазин «BigGame»!
BigGame сегодня
- СВЫШЕ 10 ведущих брендов в России
- 4 региональных терминала: Москва and etc.
- Ведущий ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН по продаже товаров для охоты и спорта и рыбалки и спорта
- Оптотовая продажа-"Торговый дом Мир рыболова", входит в тройку крупнейших поставщиков товаров для охоты и рыбалки.
- Дестрибьюция в РФ Sitka Aku River Old NorStream Jackall Mitchell
- Лучшие бренды. Розничная торговля. Оптовые поставки.
Преимущества ассортимента
- УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: от недорогой до профессиональной экипировки
- СБАЛАНСИРОВАНОСТЬ: Сочетание в ассортименте различных групп товаров: одежда, обувь, аксесуары, снасти
- Программа продвижения товара в течении года. Реклама, маркетинг, обучение
- Одежда, Обувь, Аксессуары, Луки, Арбалеты, Фонари, Расходные материалы
- Только лучшие бренды: Sitka, Aku, ReiverOld, Norstream, Jackall, Mitchel and etc.
Мы сделали это для Вас
Мы работаем вместе с Вами. Франшиза «BigGame» – это покупка магазина охоты, рыбалки и спорта. Вы получите не только преимущества бренда, но и самое ценное – механизм получения стабильной прибыли. Мы разработали, проверили и отладили наши методики за 10 лет работы в собственных магазинах. Теперь мы передаем эти технологии и опыт Вам.
С нашей поддержкой Вам обеспечен успех. С момента проведения предварительных переговоров Вы находитесь в постоянном взаимодействии с Вашим персональным менеджером. Он обеспечит эффективную работу Вашего магазина.
В процессе работы магазина Ваш персональный менеджер обеспечит:

Кадры.
Подготовка сотрудников

Структура продаж.
Управление продажами

Способы управления продажами

Программное обеспечение

Интернет продажи в Вашем магазине
Форматы магазинов
START-UP
Варианты расположения:
- Первый этаж отдельно стоящего здания
- Павильон (Магазин) в ТЦ
- Выделенная электрическая мощность: от 4 кВт
- Хорошая заметность магазина
- Размещение стандартного комплекта наружнй рекламы
- Для павильонов - дополнительно оклейка витринных окон
- Для отдельно стоящего здания -локальная торговая зона в «спальном районе»
- Для павильона в ТЦ - наиболее заметная зона первого или второго этажа
- Не менее 60% товарного запаса товар категории «А» и «В» по ABC-анализу
- Соотношение топового товара и ассортиментной мартицы 70/30
- Товарный запас ___________млн.руб.
- Товарный кредит ________ тыс.руб.
- Отсрочка платежа _________ банковских дней
CONCEPT
Варианты расположения:
- Первый этаж отдельно стоящего здания
- Павильон ТЦ
- Выделенная электрическая мощность: от 5 кВт
- Хорошая заметность магазина
- Размещение стандартного комплекта наружной рекламы
- Для секции ТЦ - дополнительно оклейка витринных окон
- Расположение магазина в зоне высокого пешеходного трафика, вблизи оживлённых городских магистрале
- Расположение в «спальном районе» города в локальных торговых зонах
- Соседство с магазинами строительно-хозяйственной группы, продуктовыми магазинами
- Не менее 50% товарного запаса товар категории «А» и «В» по ABC-анализу
- Соотношение топового товара и ассортиментной мартицы ___________
- Товарный запас ____________ млн.руб.
- Товарный кредит ________ тыс.руб.
- Отсрочка платежа _________ банковских дней
MULTI
Варианты расположения:
- Первый или цокольный этаж отдельно стоящего здания
- Второй этаж якорного магазина в локальной торговой зоне
- Выделенная электрическая мощность: от 8 кВт
- Расширенный стандартный комплект наружной рекламы
- Дополнительная реклама в зоне пятиминутной транспортной досягаемости
- Расположение магазина вблизи крупных районных торговых комплексов, городских рынков, основных городских магистралей
- Не менее 40% товарного запаса товар категории «А» и «В» по ABC-‐анализу
- Соотношение основного и прочих групп товаров ________
- Товарный запас _________ млн.руб.
- Возможность ввода в ассортиментную матрицу смежных товаров, не поставляемых франчайзером
- Товарный кредит _______тыс.руб. с возможностью дальнейшего увеличения
- Отсрочка платежа ______ банковских дней
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.