Главная Войти
Избранное
Сравнение
Экипировка и снаряжение для охоты и рыбалки
Москва Волгоград Воронеж Екатеринбург Казань Красноярск Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Уфа Челябинск
Избранное
Ответьте самому себе на 3 важных вопроса:
  • Хотите ли Вы через 5 недель получать высокий доход от торговли и через год окупить свои инвестиции?
  • Задумывались ли Вы о подготовленных сотрудниках, обладающих необходимой информацией, чтобы обеспечить это?
  • Знаете ли Вы о том, что можете реализовать свою мечту сейчас?

Итак, начнем нашу работу!

 
шаг 1
Ознакомьтесь с информацией
 
шаг 2
Проанализируете преимущества
 
шаг 3
Откроите свой магазин «BigGame»!

BigGame сегодня

  • СВЫШЕ 10 ведущих брендов в России
  • 4 региональных терминала: Москва and etc.
  • Ведущий ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН по продаже товаров для охоты и спорта и рыбалки и спорта
  • Оптотовая продажа-"Торговый дом Мир рыболова", входит в тройку крупнейших поставщиков товаров для охоты и рыбалки.
  • Дестрибьюция в РФ Sitka Aku River Old NorStream Jackall Mitchell
  • Лучшие бренды. Розничная торговля. Оптовые поставки.

Преимущества ассортимента

  • УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: от недорогой до профессиональной экипировки
  • СБАЛАНСИРОВАНОСТЬ: Сочетание в ассортименте различных групп товаров: одежда, обувь, аксесуары, снасти
  • Программа продвижения товара в течении года. Реклама, маркетинг, обучение
  • Одежда, Обувь, Аксессуары, Луки, Арбалеты, Фонари, Расходные материалы
  • Только лучшие бренды: Sitka, Aku, ReiverOld, Norstream, Jackall, Mitchel and etc.

Мы сделали это для Вас

Мы работаем вместе с Вами. Франшиза «BigGame» – это покупка магазина охоты, рыбалки и спорта. Вы получите не только преимущества бренда, но и самое ценное – механизм получения стабильной прибыли. Мы разработали, проверили и отладили наши методики за 10 лет работы в собственных магазинах. Теперь мы передаем эти технологии и опыт Вам.


С нашей поддержкой Вам обеспечен успех. С момента проведения предварительных переговоров Вы находитесь в постоянном взаимодействии с Вашим персональным менеджером. Он обеспечит эффективную работу Вашего магазина.

В процессе работы магазина Ваш персональный менеджер обеспечит:

Кадры.
Подготовка сотрудников

Структура продаж.
Управление продажами

Способы управления продажами

Программное обеспечение

Интернет продажи в Вашем магазине

Форматы магазинов

START-UP
Варианты расположения:
  • Первый этаж отдельно стоящего здания
  • Павильон (Магазин) в ТЦ
Дополнительные требования:
  • Выделенная электрическая мощность: от 4 кВт
  • Хорошая заметность магазина
  • Размещение стандартного комплекта наружнй рекламы
  • Для павильонов - дополнительно оклейка витринных окон
Характеристика района расположения:
  • Для отдельно стоящего здания -­локальная торговая зона в «спальном районе»
  • Для павильона в ТЦ - наиболее заметная зона первого или второго этажа
Ассортимент магазина, товарный запас:
  • Не менее 60% товарного запаса товар категории «А» и «В» по ABC-анализу
  • Соотношение топового товара и ассортиментной мартицы 70/30
  • Товарный запас ___________млн.руб.
Условия поставки товара:
  • Товарный кредит ________ тыс.руб.
  • Отсрочка платежа _________ банковских дней
CONCEPT
Варианты расположения:
  • Первый этаж отдельно стоящего здания
  • Павильон ТЦ
Дополнительные требования:
  • Выделенная электрическая мощность: от 5 кВт
  • Хорошая заметность магазина
  • Размещение стандартного комплекта наружной рекламы
  • Для секции ТЦ -­ дополнительно оклейка витринных окон
Характеристика района расположения:
  • Расположение магазина в зоне высокого пешеходного трафика, вблизи оживлённых городских магистрале
  • Расположение в «спальном районе» города в локальных торговых зонах
  • Соседство с магазинами строительно-хозяйственной группы, продуктовыми магазинами
Ассортимент магазина, товарный запас:
  • Не менее 50% товарного запаса товар категории «А» и «В» по ABC-анализу
  • Соотношение топового товара и ассортиментной мартицы ___________
  • Товарный запас ____________ млн.руб.
Условия поставки товара:
  • Товарный кредит ________ тыс.руб.
  • Отсрочка платежа _________ банковских дней
MULTI
Варианты расположения:
  • Первый или цокольный этаж отдельно стоящего здания
  • Второй этаж якорного магазина в локальной торговой зоне
Дополнительные требования:
  • Выделенная электрическая мощность: от 8 кВт
  • Расширенный стандартный комплект наружной рекламы
  • Дополнительная реклама в зоне пятиминутной транспортной досягаемости
Характеристика района расположения:
  • Расположение магазина вблизи крупных районных торговых комплексов, городских рынков, основных городских магистралей
Ассортимент магазина, товарный запас:
  • Не менее 40% товарного запаса товар категории «А» и «В» по ABC-­‐анализу
  • Соотношение основного и прочих групп товаров ________
  • Товарный запас _________ млн.руб.
  • Возможность ввода в ассортиментную матрицу смежных товаров, не поставляемых франчайзером
Условия поставки товара:
  • Товарный кредит _______тыс.руб. с возможностью дальнейшего увеличения
  • Отсрочка платежа ______ банковских дней
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.